Главная
Продукты
О НАС
Тур по фабрике
Контроль качества
Связаться с Нами
Отправить запрос
Главная

Shanghai Baobo Steel Pipe Co.,Ltd

хорошее качество ВПВ стальных труб для сбываний
хорошее качество ВПВ стальных труб для сбываний
Надежный поставщик

—— МОГЭ

Долгосрочный поставщик

—— ПДВСА

Квалифицированный & хороший изготовитель

—— ННПК

Хорошая репутация.

—— К&П

Я Чат Сейчас в Интернет

Shanghai Baobo Steel Pipe Co.,Ltd

1 2 3 4 5
Shanghai Baobo Steel Pipe Co.,Ltd Shanghai Baobo Steel Pipe Co.,Ltd Shanghai Baobo Steel Pipe Co.,Ltd Shanghai Baobo Steel Pipe Co.,Ltd Shanghai Baobo Steel Pipe Co.,Ltd

Информация о компании:

Вид деятельности : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Рыночной : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : БОАИ
Количество сотрудников : 500~above
Годовой объем продаж : 5000000-10000000
Год основания : 2002
Экспорт ПК : 90% - 100%

КО. стальной трубы Шанхая Баобо, Лтд. дочерняя компания предприятия Тяньцзиня Боай которое специализирует в импорте & экспортировать. Мы главным образом экспортируем трубу /casing масла, линию трубу, трубу нефти & природного газа, трубу структуры, спиральную трубу, трубу антикорросион, изолируя трубу и гальванизированную стальную трубу, етк которые произведены КО. стальной трубы Боай, Лтд, КО. антикорросион КО., Лтд и Кеджян стальной трубы Бою, Лтд. Между тем мы также поставляем безшовные трубы труб, квадратных & прямоугольных, бары угла, стальные профили, сел прокладки, завальцовки плиты и некоторые другие связанные с стал продукты. Фабрика инвестирует 360 миллионов с заволакиванием 3 сто тысяч квадратных метров. Годовая выработка трубы ЭРВ 250 тысяч тонны, спиральная труба 150 тысяч тонны, трубы антикорросион около в 7 миллионов квадратные метры. наша компания выдвигала продукцию и испытательные оборудования. Мы можем произвести трубы строго согласно стандартному、 АСТМ А53、 АПИ5КТ АПИ5Л,、 ГБ/Т3091-2008、 ГБ/Т14291-2006、 ДЖИС 3115、 ДЖИС 3101、 ЭН10219、 ДИН2440、 БС1387, стальная ранг можем быть、 Дж55 етк、 С235ДЖР、 С355ДЖР、 С70、 С52、 С42 ГРБ.

Ежегодный объем экспорта больше чем 120000 тонн. Наш продукт экспорт больше чем 10 стран. США, СТРАНА-ЧЛЕНЫ ЕС, Австралия, Канада, Индия, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Африка, южные - американские и полученные аккордант клиенты формы благодарности. Рынок в Китае, главным образом для стального рынка, проекта и экспортировать. Включая юг фарфора, запад к югу от фарфора.

КО. стальной трубы Шанхая БаоБо, Лтд будет продолжаться обеспечить самые лучшие качественные продучты, самое лучшее качество и конкурентоспособную цену решетки обслуживания большинств для клиента, соотвествует рыночной экономики, обеспечить персонализированные повышенно-ценные обслуживания, образование множественных аспектов конкурентного преимущества в сразу поставке, торговлю и снабжение и другие поля, как для вас в Китае самые сильные и самые надежные поставщики и партнеры. Наши компания и взгляд вперед к вашим долгосрочным приятельству и сотрудничеству, осуществляют взаимную выгоду и беспроигрышное сотрудничество, общее развитие.

Добавьте: Комната 906, особняк Тонгджи Иксян, дорога Но.25 Иксян, район Янпу, Шанхай, Китай.
Телефон: 021-65369666 55387799
Факс: 021-55387979
Электронная почта: baobo@tjboai.cc
Сеть: www.boaisteelpipe.com www.tjboai.cc

Контактная информация
Shanghai Baobo Steel Pipe Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Leon

Телефон: 86-21-65369666

Факс: +86-21-55387979

Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shanghai Baobo Steel Pipe Co.,Ltd

Good quality ERW Steel Pipe for sales
Good quality ERW Steel Pipe for sales
Reliable Supplier

—— MOGE

Long-term Supplier

—— PDVSA

Qualified & Good Manufacturer

—— NNPC

Good reputation.

—— K&P

I'm Online Chat Now

Shanghai Baobo Steel Pipe Co.,Ltd

1 2 3 4 5
Shanghai Baobo Steel Pipe Co.,Ltd Shanghai Baobo Steel Pipe Co.,Ltd Shanghai Baobo Steel Pipe Co.,Ltd Shanghai Baobo Steel Pipe Co.,Ltd Shanghai Baobo Steel Pipe Co.,Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Boai
No. of Employees : 500~above
Annual Sales : 5000000-10000000
Year Established : 2002
Export p.c : 90% - 100%

Shanghai Baobo Steel Pipe Co.,Ltd. is subsidiary company of Tianjin Boai Enterprise that specializes in importing & exporting. We mainly export oil /casing pipe, line pipe, petroleum & natural gas pipe, structure pipe, spiral pipe, anticorrosion pipe, insulating pipe and galvanized steel pipe, etc which are produced by Boai Steel Pipe Co.,Ltd, Boyu Steel Pipe Co.,Ltd and Kejian anticorrosion Co.,Ltd. Meanwhile we also supply seamless pipes, square & rectangular pipes, angle bars, steel sections, seel strips, plate rollings and some other steel-related products. The factory invest 360 million with covering 3 hundred thousand square meters. The annual output of ERW pipe is 250 thousand tons, the spiral pipe is 150 thousand tons, anticorrosion pipes is about 7 million square meters. our company have advanced production and test equipments. We can produce the pipes strictly according to the standard API5L、 API5CT、ASTM A53,、BS1387、 DIN2440、 EN10219、 JIS 3101、 JIS 3115、 GB/T14291-2006、 GB/T3091-2008, the steel grade can be GRB、X42、X52、X70、S355JR 、S235JR 、J55 etc.

Annual export volume is more than 120000 tons. Our product have been export more than ten countries. USA, EU COUNTRIES, Australia, Canada, India, Southeast Asia, The Middle East, Africa, South American and obtained accordant appreciation form clients. The market in China, mainly for the steel market, the project and exporting. Including the south of china, the west south of china.

Shanghai BaoBo steel pipe Co., Ltd will continue to provide the best quality products, best quality and service grid's most competitive price for the customer, meet the requirement of market economy, to provide personalized value-added services, the formation of multiple aspects of competitive advantage in the direct supply, trade and logistics and other fields, as for you in the China are the strongest and most reliable suppliers and partners. Our company and look forward to your long-term friendship and cooperation, realize mutual benefit and win-win cooperation, common development.

Add: Room 906, Tongji Yixian Mansion, No.25 Yixian Road, Yangpu District, Shanghai, China.
Tel:021-65369666 55387799
Fax:021-55387979
Email:baobo@tjboai.cc
Web:www.boaisteelpipe.com  www.tjboai.cc

Contact Details
Shanghai Baobo Steel Pipe Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Leon

Tel: 86-21-65369666

Fax: +86-21-55387979

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)